воскресенье, 27 июля 2014 г.

Скраповедение. Этап 4.

Девочки, привет!
Представляю открытку по 4-му, предпоследнему, этапу Совместного Проекта Скраповедение творческого блога Мемуарис. Задание для четвертого этапа - сделать открытку в технике mixed media, в фоне обязательно использовать обработку ткани микс-медийными техниками. Обязательный элемент декора - самодельное украшение.
В своей работе для создания фона я использовала лоскут ткани для пэчворка по размеру открытки и загрунтовала его с помощью прозрачной моделирующей гель-пасты. Нанесла через трафарет текстурную пасту, добавила спреи для более насыщенного фона.
ОЭ - самодельные цветы - и тканевый и бумажные. Для создания тканевого цветка воспользовалась учебником Мастер-классов по тканевым цветам Нади Lifa.


 

8 комментариев:

  1. Лена, очень нежно! Цветочки красивые получились!
    Мне тоже понравились Надины МК по цветам))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень такое деликатное цветовое сочетание, и правда - нежное! просто прелесть!

    и не в тему, но по делу)) ты писала у меня, что думаешь сделать веточки с ягодками. я совершенно случайно наткнулась на простейший и понятный МК в скрапдевчатах. вот ссылка:
    http://scrapdevchata.blogspot.ru/2012/08/blog-post_17.html#more
    я уже попробовала. но обматывала флористической тейп-лентой... плохо - слишком массивно. лучше все-таки тонкой бумагой! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за комментарий и за ссылку! Мастер-классом обязательно воспользуюсь, у меня лежит букетик ягод без дела - как раз веточку сделаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно-красивая, нежная открытка! Палитра очень приятная, мне нравится сочетание светло-зеленого и сиреневого цветов), И вообще фон интересный, работа получилась "воздушной"! Лена, спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за чудесный вдохновляющий проект Скраповедение!

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с ТОП-ом!!!!

    ОтветитьУдалить